Cпор на алиэкспресс

спор на алиэкспрессСпоры — это не обязательный элемент общения, но встречается. Они возникают на стадии подтверждения получения товара. Дело в том, что пока вы не нажмете кнопку «Подтвердить получение товара» (при этом «Защита покупателя» будет активна), продавец не получит свои деньги от AliExpress.

Как открыть спор на алиэкспресс

спор на алиэкспресс

В меню оплаченного товара есть кнопка «Открыть спор» — это официальный спор на AliExpress (лучше все делать через этот раздел, чтобы потом не было проблем). Открыть спор на алиэкспресс можно уже после завершения сделки (после нажатия «Подтвердить получение товара»). Тут главное еще не написать отзыв продавцу.

Просто нажимаете кнопку «Открыть спор» на алиэкспресс и излагаете проблему (желательно с фото) в специальной форме на английском. Далее все общение с продавцом происходит во вкладке этого спора. Когда вы там договоритесь, то можете смело закрывать спор. Для этого есть специальная кнопка. О чем вы можете договориться с продавцом? Тут все будет зависеть от вашей настойчивости, аргументации и приведенных доводов.

В зависимости от «степени провинности» продавца можно получить скидку на другие его товары, частично вернуть деньги или полностью вернуть деньги за товар. А в некоторых случаях можно и товар оставить себе и полностью вернуть деньги за товар. Но это, как правило, если речь идет о товаре стоимость которого незначительна.

Ведем спор на алиэкспресс

Если речь о полном возврате, то будьте готовы отослать товар обратно (возможно за ваш счет). Если товар стоит до нескольких долларов, то, скорее всего, вы его оставите себе и вам вернут всю стоимость (если это совершенно не тот товар или полностью не работоспособный товар).
Если вы подтвердили получение товара, но еще не успели написать отзыв, то в случае обнаружения проблем вы еще можете получить компенсацию.

Напишите продавцу личное сообщение, что товар с проблемами и вы по этому поводу оставите соответствующий комментарий с 1 звездой. Почти всегда продавец попросит вас этого не делать и предложит сам решение вопроса. Тут важно помнить, что как только вы договорились, ждите компенсации и лишь потом пишите отзыв.

Почему так? Часто продавец не хочет отдавать свои деньги. А так как он их получил уже после нажатия вами «Подтверждение получения товара», то ему официально уже ничего не будет. Максимум — это ваш отрицательный отзыв. Но как вы помните, система продаж очень зависит от статистики продавца и отзывов о его товаре. Поэтому хоть ваш отзыв ему и не критичен, но все же нежелателен.

Также помните, что возврат денег продавец делает со своего кошелька PayPal. Поэтому если у вас нет такого кошелька, то заранее предупредите продавца (иначе он предложит вам единственный вариант — скидку на следующую покупку у него).

Когда можно открывать спор на алиэкспресс

А теперь разберемся в каких случаях нужно и можно открывать спор:
— товар не пришел в срок, а вы не хотите больше ждать (продлевать срок защиты покупателя);
— товар пришел с браком, но работоспособный;
— товар пришел в нерабочем состоянии;
— товар пришел не тот, что вы заказывали (или модель/цвет и т.д.);
— товар пришел не в той комплектации.
Как вы уже поняли, рычаги влияния на продавца есть, поэтому не надо бояться вести спор на алиэкспресс.

спор на алиэкспресс
TEXT.RU - 100.00%



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *